1)Первый шаг: На сервере, чтобы попасть по противнику нужно попасть четко в скин. Грубо говоря, ping не влияет на попадание в противника. Есть исключение, но об этом позже!
2)Второй шаг: Запомните, что тупо стоять НЕЛЬЗЯ ! При прицеливании ходите из стороны в сторону и продолжайте целится по противнику!
3)Третий шаг: Цельтесь чуточку дальше от Скина противника. Чтобы пуля долетела до него. НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ!
4)Четвертый шаг: Если противник бегает от вас, то лучше всего чтобы вы бегали вместе с ним и ждали (Если же решились выстрелить, то не больше 2ух выстрелов, ибо у соперника появится шанс положить вас), чтобы он остановился и прицелился. У вас появится преимущество! не забываем про обманные движения!
5)Пятый шаг: Но если вы устали и не можете бегать, то попробуйте попасть по нему (Делайте чаще обманки, это даст возможность бегать намного дольше!). Для этого вспоминаем Третий Шаг учебника и увеличиваем расстояние от скина и стреляем!
6)Шестой шаг: А теперь я скажу немного про ping. На стрельбу он не влияет однако он может навредить.
Если пинг сильно повысится, то игрок залагет, т.е. по нему не возможно попасть, а вот по вам как раз попасть он может. В таких случаях, НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, продолжаем бегать. Ну вот и все. Практика появляется на тренировках, где вы и сможете всё потренироваться!
2)Второй шаг: Запомните, что тупо стоять НЕЛЬЗЯ ! При прицеливании ходите из стороны в сторону и продолжайте целится по противнику!
3)Третий шаг: Цельтесь чуточку дальше от Скина противника. Чтобы пуля долетела до него. НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ!
4)Четвертый шаг: Если противник бегает от вас, то лучше всего чтобы вы бегали вместе с ним и ждали (Если же решились выстрелить, то не больше 2ух выстрелов, ибо у соперника появится шанс положить вас), чтобы он остановился и прицелился. У вас появится преимущество! не забываем про обманные движения!
5)Пятый шаг: Но если вы устали и не можете бегать, то попробуйте попасть по нему (Делайте чаще обманки, это даст возможность бегать намного дольше!). Для этого вспоминаем Третий Шаг учебника и увеличиваем расстояние от скина и стреляем!
6)Шестой шаг: А теперь я скажу немного про ping. На стрельбу он не влияет однако он может навредить.
Если пинг сильно повысится, то игрок залагет, т.е. по нему не возможно попасть, а вот по вам как раз попасть он может. В таких случаях, НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, продолжаем бегать. Ну вот и все. Практика появляется на тренировках, где вы и сможете всё потренироваться!